КАЧЕСТВО ТОВАРА, ВОЗВРАТ И ОБМЕН

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» магазин гарантирует, что все доставляемые товары не оказывают какого-либо вредного влияния на здоровье и являются безопасными при условии соблюдения правил их  использования. Качество товаров, подлежащих сертификации и гигиенической регистрации, подтверждается соответствующими сертификатами соответствия  и удостоверениями о гигиенической регистрации.
Мы осуществляем возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества, Вы имеете право на замену или возврат этого товара.
Такого в принципе быть не может, т.к мы в здравом уме и в полном сознании делаем отправки. И каждое изделие проверяется перед отправкой. Но все же.
В этом случае Вы  должны направить в наш адрес письменную претензию, в которой  необходимо указать ФИО, номер заказа, дату его получения и изложить причину возврата или замены товара. Направить ее необходимо по электронной почте tviynastriy@gmail.com (обязательно укажите тему письма-«претензия», т.к. письма без темы, не открываются вообще), приложив копию акта о получении заказа. Решение по рассмотренной претензии отправляется Вам. Только после этого товар может быть возвращен, при наличии у Вас необходимых документов (акта о получении заказа и рассмотренной претензии). Все это Вы обязательно прикладываете к возвращаемому товару.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если по каким либо причинам Вас не устроил полученный товар (для товаров надлежащего качества), у вас есть возможность вернуть его в течение 14 дней после получения.
Для возврата товара напишите письмо с указанием ФИО, номера заказа, даты его получения и описанием причин, по которым вы хотите вернуть товар(ы). Направить его необходимо по электронной почте tviynastriy@gmail.com (обязательно укажите тему письма-«возврат», т.к. письма без темы, не открываются вообще), приложив копию акта о получении заказа.
Отправка нам осуществляется за Ваш счет, удобным для Вас и приемлемым для нас способом. После получения мы рассматриваем соответствие качества товара, заявленному в претензии, и возвращаем Вам, при необходимости, деньги. Способ возврата согласовывается с Вами. Товары должны быть без следов эксплуатации, карты таро в целостной упаковке.
Это конечно крайний случай и такого, мы надеемся никогда не будет. Но закон обязывает все предусмотреть и обо всем предупредить.
Наше сотрудничество будет долгим, плодотворным и взаимовыгодным.
Мы сделаем для этого все, что от нас зависит.

Удачных Вам покупок!