Эзотерический магазин 'Твое настроение', г. Харьков
Главная Новости О магазине Как заказать Прайс-лист Контакты Карта сайта

Как заказать товар в нашем магазине

У нас на сайте не указаны цены. Вы видите надпись "см.прайс-лист". Это не ошибка. Мы приняли такое решение, т.к. ассортимент и цена меняются быстрее, чем мы успеваем вносить информацию на сайт. Вы всегда можете скачать актуальный прайс-лист по ссылке  http://tviynastriy.com.ua/ru/price/, который обновляется еженедельно. Там отражен весь ассортимент с ценами нашего реально существующего магазина «Твое настроение». Харьковчане могут прийти, увидеть и пощупать то, что им понравилось, поиграть на том, что приглянулось или просто отдохнуть и подышать с нами одним воздухом.

Мы ждем Вас по адресу: г. Харьков, ул. Пушкинская 21/23 (вход между «Земельным банком» и кафе «Феличе», схему см. здесь) с понедельника по пятницу 10-19, в субботу 10-16.
Если Вы живете не в Харькове, но на Украине и у нас есть то что Вам понравилось, мы сможем доставить эту чудесную вещь к Вам несколькими способами.

Транспортной компанией Новая Почта- http://www.novaposhta.com.ua.
На их сайте Вы сможете посмотреть населенные пункты и условия доставки.
Стоимость доставки зависит от товара и места назначения, поэтому не включается в сумму заказа. Заказчик оплачивает доставку при получении товара на складе перевозчика. Сроки доставки - от 1 до 4 дней (сроки корректируются в каждом конкретном случае).

Если необходима доставка другой транспортной компанией, оговорим дополнительно.

Курьерские службы могут доставить Ваш товар по  Украине лично Вам в руки. Доставку оплачиваете по факту получения заказа. Стоимость доставки определяется курьерской службой.
CargoExpress- http://ukrcargo.com
КСД- www.ksd.kiev.ua

Укрпочта доставит Ваш товар по любому адресу в Украине . Но за заказом Вам все равно надо будет идти в ближайшее почтовое отделение. Срок доставки может достигать 5-6 дней. В случае отправки Укрпочтой, мы не можем нести и не несем ответственность за почтовые отправления, оформленные и отправленные надлежащим образом, и утерянные по вине почтовых работников, а так же по причине указанного покупателем неверного адреса при заказе.
Мы также не можем нести ответственность за порчу товара в пути. Обязательно открывайте бандероль на почте и проверяйте ее содержимое на месте. При получении заказа в офисе транспортной компании осуществляйте проверку в присутствии их сотрудника. В случае доставки курьером - в его присутствии.
В противном случае никто не примет Вашей претензии и Вы не сможете требовать возмещения суммы, на которую застрахован товар.




© "Твое настроение" Главная | Новости | О магазине | Статьи | Прайс-лист | Контакты | Карта сайта Разработка сайта LotusSoft